olster28 (olster28) wrote,
olster28

Сызрань. Самарская область. Январь 2007.

О том, что буду проездом в Сызрани, я знал заранее. Приехав туда рано утром, я сразу отправился на автовокзал. Путь далее лежал в Хвалынск. Платить таксистам 800 рэ (минимальный ценовой предложенный вариант) не прельщало. Билеты на автобус были только на два дня, а это значило, что в Сызрани мне придется задержаться. Я изначально хотел прогуляться перед автобусом по Сызрани, но тут времени выпало более чем.

И вот я отправился в самостоятельную экскурсию по городу Сызрани. В полном одиночестве и с неудобно болтавшейся сумкой через плечо, в которой находились мои вещи и новогодние подарки.

Время в Сызрани на час больше московского, что важно учитывать при покупке билета на автовокзале. Скажем, в Хвалынске, что в 80 километрах в соседней Саратовской области - время московское. Мне рассказали, что раньше там было время на час больше. Руководствуясь чем происходит смена времени мне выяснить не удалось.

Вышел я, в общем , с автовокзала и пошел бродить по Сызрани. До этого я посмотрел некоторое количество сызранских интернет-ресурсов и примерно представлял, каких достопримечательностей мне ждать от города. Сначала я вышел к большому предприятию с надписью "Слава труду" (есть предположение, что это СЕЛЬМАШ) и в этот момент выглянуло солнышко, по которому я так успел соскучаться в пасмурной Москве. Дальше по улице Карла Маркса я добрался до памятника Владимиру Ильичу, который был слегка заснежен и приятно освещался утренним солнышком. Тут же главная ёлка и здание Драматического театра имени А.Н. Толстого.

Предположительно СЕЛЬМАШ

Обязательный атрибут любого города бывшего союза)))

Драматический театр имени А.Н. Толстого

Борцам погибшим за дело революции

Какой-то определенной цели у моего пути не было - я знал, что здесь есть красивый храм и сызранский Кремль. Я просто гулял по центру города. Дошел я и до места, которое мне приглянулось еще в интернете - разрушенный дом на берегу реки, возвышающийся среди лодок, гаражей, небольших деревянных домиков. Смотрится очень симпатично, к сожалению, толком поснимать его не удалось, да и залезать внутрь в одиночку с большой сумкой тоже как-то не очень уместно было.

Тот самый домик

В центре много красивых старинных домиков. Состояние в основном не очень хорошое, но по архитектуре город местами очень понравился.

Музей

...

Город Сызрань основан в 1683 году, в нем есть на что посмотреть. На сайте http://www.syzran2007-small.net очень хорошо написано в нескольких предложениях о городе. Привожу здесь текст:

"....Вообще город похож на очень большую деревню, за исключение нескольких районов, которые сильно раскиданы друг от друга, так город состоит из объединенных больших поселков, так сложилось исторически...частный сектор-это основная масса построек...как таковых спальных районов не существует....все намешано до беспредела .."

"Вытянут центр вдоль Волги....есть несколько грязных пляжей, которые народ просто обожает....вообще Сызрань - грязноватый город...но у нас в России почти везде так...есть такие достопримечательности, как Казанский собор-сооружение оченно величественное, мужской монастырь, действующий кстати, Кремль....."

(взято с сайта http://www.syzran2007-small.net)

Город и впрям выглядел грязновато, но в такое время года (точнее сказать в такую зиму, как нынче) и Москва местами выглядит не лучше. Когда мы ехали потом обратно на машине через Сызрань вечером - то город и вовсе смотрелся достаточно мрачновато. Но когда я гулял светило солнышко и мне было в охотку так просто бродить по городу, да и выбора автобус мне не оставлял.

Я дошел до собора, который раньше находился на территории Кремля. Далее я двинулся к тому, что называется сызранским Кремлем. Оказалось, что от него осталась только Спасская башня. Там же открывается живописный вид на Волгу, есть вечный огонь, задел под памятник женщине, а также небольшой по размерам Христорождественский собор.Там я немного полюбовался, развернулся и отправился обратно, в сторону автовокзала.

Собор

Вид на Кремль

Территория бывшего Кремля. Вид на Волгу и железнодорожный мост.

Вот такой вот памятник есть в планах

Сызранский Кремль, а точнее единственная сохранившаяся Спасская башня

Вечный огонь

Прошел через центр, покурил у сызранского ЦУМа, который был закрыт и отправился ждать своего автобуса, до которого было еще больше полутора часов. Автобус унес меня через Самарскую и Ульянскую области в Саратовскую, в славный городок Хвалынск, но об этом в следующий раз....

...

Сызранский ЦУМ

Tags: Самарская область, Сызрань
promo olster28 april 15, 2015 18:00 7
Друзья, прошу у вас содействия. Среди вас ведь много путешествующих. Потратьте 5 минут, расскажите о своем опыте и вместе мы сможем создать удобный список, который будет всем полезен. Подобный вопрос ведь возникает часто. Снова зову всех присоединиться к ru_gostinets и написать пост.…